Дистанционное обслуживание – это эффективный, а главное, очень удобный способ взаимодействия клиента с банком, благодаря которому управлять своими средствами, а также получать целый спектр услуг клиент может в режиме онлайн в любое удобное для него время.
Мы постоянно совершенствуем ИТ-направление и рады сообщить, что благодаря расширению функций банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ) Банка ВТБ (Казахстан) у Вас появилась возможность значительно облегчить проведение многих банковских операций! Используя наши многофункциональные ИПТ и банкоматы, Вы можете осуществлять денежные переводы, погашать кредиты, пополнять депозиты, оплачивать необходимые ежемесячные платежи и совершать другие операции в любое удобное для Вас время.
Теперь в ИПТ и банкоматах банка доступны следующие услуги:
1. Пополнение платежной карточки наличными без использования карты (только в ИПТ).
2. Пополнение текущего счета наличными (только в ИПТ).
3. Пополнение депозита наличными (только в ИПТ).
4. Перевод с текущего счета на платежную карточку с использованием карты (в ИПТ и банкоматах).
5. Перевод между своими платежными карточками с использованием карты (в ИПТ и банкоматах).
С полным списком услуг Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.vtb-bank.kz/banking/
Не тратьте свое драгоценное время на очереди, пользуйтесь дистанционными каналами обслуживания Банка ВТБ (Казахстан)!
Уважаемый клиент! Вы можете заполнить предварительную заявку на открытие срочного вклада, не посещая офис Банка.
Наши специалисты свяжутся с Вами, предоставят подробную консультацию, и помогут с выбором депозита.