Мобильный банкинг. Правила конфиденциальности
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила конфиденциальности при работе в системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) (далее — Правила) действуют в отношении всей информации, которую Банк и/или его аффилированные лица, включая всех лиц, входящих в одну группу с Банком ВТБ (ПАО), могут получить о пользователе, во время использования им приложения для мобильного телефона. Сервисы Банка включают в себя приложение, размещенное на сайте www.vtb-bank.kz, в интернет-магазинах Google Play, AppStore, Huawei AppGallery (AppGallery) и Samsung Galaxy Store.
2. Использование приложения означает безоговорочное согласие пользователя с Правилами и указанными в нем условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования приложения.
Глава 2. Основные термины и сокращения
3. В настоящих Правилах используются следующие термины и сокращения:
1) Банк – ДО АО Банк ВТБ (Казахстан);
2) законодательство – действующее законодательство Республики Казахстан;
3) персональные данные – информация, изложенная в п. 6 настоящих Правил;
4) приложение – мобильный банкинг «VTB KZ Online»;
5) пользователь – лицо использующее приложение;
6) услуга(и) – услуги, предоставляемые Банком на основании соответствующего договора/соглашения заключенным с пользователем.
Глава 3. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает Банк
4. Информация о номере телефона пользователя с целью идентификации стороны в рамках договоров/соглашений, повышения качества работы механизма противодействия мошенничеству и работы сервиса переводов денег по номеру телефона.
5. Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства с целью облегчения совершения пользователями операций переводов денег.
6. В рамках Правил под «персональными данными» понимаются:
1) персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования приложения. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение;
2) данные, которые автоматически передаются приложением в процессе его работы и необходимы Банку для качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе IP-адрес, информация о модели, серийном номере телефона, времени доступа, географических координатах (геолокации), действиях в приложении;
3) голосовые данные в составе записей произносимых фраз (реплик), полученных с помощью микрофона устройства, используемого при активации и взаимодействии с сервисом приложения «Голосовой ассистент», в том же или измененном (текстовом) виде с совершением следующих действий: извлечение, сбор, запись, накопление, систематизация, хранение, использование, блокирование, удаление, уничтожение такой информации, а также автоматическое распознавание содержания реплик и обработку Банком полученной в результате такого распознавания информации.
Глава 4. Цели сбора и обработки персональных данных пользователей
7. Банк собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг(и).
8. Персональную информацию пользователя Банк может использовать в следующих целях:
1) идентификация стороны (в рамках заключенных договоров/соглашений);
2) предоставление пользователю персонализированных сервисов;
3) связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и другой информации, касающейся использования приложения, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
4) улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых приложений и услуг;
5) обеспечение безопасности пользователей при работе в приложении;
6) проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.
Глава 5. Условия обработки персональных данных пользователя и их передачи третьим лицам
9. Банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к персональным данным пользователя, полученным в связи с использованием приложения. Персональные данные пользователя могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке, установленном действующим законодательством РК.
10. В случае, когда передача данных по каналам доступа осуществляется по требованию или в соответствии с распоряжением пользователя, Банк не несет ответственности за несанкционированный доступ сторонних лиц к таким данным при их передаче.
Глава 6. Изменение пользователем персональных данных
11. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, обратившись в отделение Банка.
12. Пользователь может самостоятельно отключить автоматическое определение геолокации в приложении в разделе «Настройки/Местоположение».
Глава 7. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей
13. Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя, путем обеспечения предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным, своевременного обнаружения фактов несанкционированного доступа и минимизацию их неблагоприятных последствий, а также случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
Глава 8. Обратная связь. Вопросы и предложения
14. Все предложения или вопросы по поводу Правил следует направлять в службу поддержки пользователей по телефону+7 (727) 330-59-59 или используя форму обратной связи на сайте Банка www.vtb-bank.kz.
Глава 9. Заключительные положения
15. Ответственность за соблюдение настоящих Правил возлагается на работников Банка в части их касающейся в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Банка.
16. Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются в порядке, определенном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Банка.
17. Настоящие Правила вступают в силу с даты их утверждения Правлением Банка.