Текущий счет

Откройте текущий счет в ВТБ и получите преимущества сотрудничества с надежным банком

  • Выгодные пакеты услуг
  • Профессиональная поддержка 24/7
  • Сохранность средств бизнеса
  • Удобные дистанционные сервисы

Счет для ИП и ТОО

  • Открытие счета без посещения банка
  • Для ИП: Вам понадобится только ЭЦП и удостоверение личности


Тарифы на расчетное обслуживание по пакетам РКО

Стартовый


Читать далее

Активный


Читать далее

Безграничный


Читать далее

Более подробно ознакомиться с действующими Тарифами на услуги по пакетам РКО Малый и Средний бизнес, можно по следующей ссылке.


Откройте счет быстро и удобно без визита в банк

Воспользоваться сервисом просто:

  1. Минимум документов и ЭЦП НУЦ
  2. Зачисление денег на счет доступно сразу после открытия счета

Больше преимуществ для бизнеса – специальные предложения от партнеров ВТБ

  • Онлайн касса
  • Онлайн бухгалтерия

Открыть счет просто

  1. Нажать кнопку Открыть счет
  2. Авторизоваться с помощью ЭЦП руководителя
  3. Подать Заявку с приложением документов для открытия счета

В случае положительного решения клиент получит на электронную почту Уведомление об открытии счета.


Открыть счет

Заполните Заявку и получите уведомление об открытии счета, с реквизитами счета можно ознакомиться в Личном кабинете

Открыть счет

Получить консультацию

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставить заявку


Уважаемые клиенты!

Банк ВТБ (Казахстан) уведомляет, что в соответствии с п.37, п.38 Правил общих условий проведения банковских и иных операций, утвержденных Советом директоров банка (решение №44/2022 от «21» октября 2022 года), установлены предельные сроки принятия банком решения о предоставлении услуг, а именно:
  • открытие текущего счета (физического и/или юридического лица) / корреспондентского счета клиента осуществляется после предоставления клиентом заявления, пакета документов и в день заключения между клиентом и банком договора банковского текущего счета/корреспондентского счета согласно положительным результатам надлежащей проверки клиента (за исключением клиента, относимого к лицам, связанным с Банком особыми отношениями, услуга которому предоставляется только после получения решения Совета директоров Банка);
  • предельные сроки принятия решения о предоставлении электронных банковских услуг в зависимости от вида продукта составляют не более 15 (пятнадцати) календарных дней.
В случае нарушения работниками банка установленных Правилами сроков, просим обращаться по следующим контактам: +7 (727) 3305050, бесплатно с мобильного по номеру 5050 либо по электронной почте: info@vtb-bank.kz.

С полным перечнем Правил вы можете ознакомиться на сайте банка - Тарифы



Уважаемые клиенты,
мы собрали для вас часто-задаваемые вопросы

Вопросы и ответы