Выберите ваш город:

Алматы

Интернет-Банкинг


ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) предлагает Вам дистанционное банковское обслуживание в системе Интернет-банкинга для физических лиц «Online VTB».

ДБО – это эффективный, а главное, очень удобный способ взаимодействия Клиента с Банком. Уже нет необходимости каждый раз идти в Банк. Управлять своими средствами, а также получать целый спектр услуг в режиме онлайн в любое удобное время можно находясь в офисе или дома, в командировке или на отдыхе, имея при себе компьютер или смартфон.

Подключиться к сервису Интернет-Банкинг может любой держатель дебетной платежной карточки ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).

Для этого необходимо выполнение основных последовательных действий, являющихся обязательными для всех Клиентов Банка:

  1. Стать основным владельцем любой платежной карточки (Держателем основной платежной карточки) Банка;
  2. Иметь собственный личный номер мобильного телефона, который должен быть зарегистрирован в Банке;
  3. Получить вместе с платежной карточкой наряду с PIN-кодом отдельный конверт с неперсонофицированным паролем первичного входа в систему Интернет-Банкинг.
  4. Посетить страницу системы Интернет-Банкинга в сети Интернет по адресу: https://online.vtb-bank.kz.
  5. Пройти процедуру аутентификации, которая требует ввода следующих параметров (форма для входа в систему Интернет-Банкинг расположена в левом верхнем углу экрана):
    1. Логин;
    2. значение пароля;
    3. сеансовый код, запрашиваемый в специальном окне на экране.
  6. Ознакомиться и принять Условия предоставления электронных банковских услуг, описывающие основные условия использования системы дистанционного банковского обслуживания в Банке.

Условия предоставления, 401 КБ, 01.08.2014

Система Интернет-Банкинга предоставляет зарегистрированным пользователям следующие виды услуг:

  1. Информационно-банковские услуги:
    Данный вид услуг предоставляет Пользователям возможность просмотра:
    1. сведений о состоянии всех своих банковских счетов (текущих, сберегательных);
    2. сведений по кредитным обязательствам перед Банком;
    3. сведений об остатках и движении денег по своим банковским счетам за заданный период времени/на определенную дату;
    4. счетов на оплату, выставленных поставщиками услуг;
    5. сведений о совершенных платежах и переводах денег, проведенных по банковским счетам Клиента;
    6. сведений о курсах обмена валют на текущую дату, установленных Банком;
    7. сведений о курсах конвертации Банка по платежным карточкам и переводным операциям;
    8. информации об условиях и порядке оказания Банком банковских услуг, в том числе, но, не ограничиваясь: банковского займа, банковского вклада
    9. информационные сообщения от Банка к Клиенту и от Клиента Банку;
    10. иной справочной информации по усмотрению Банка.
  2. Электронные платежные услуги:
    Платежные операции, которые позволяют пользователям производить: оплату услуг:
    1. операторов мобильной связи;
    2. кабельного телевидения;
    3. телефонии;
    4. коммунальных платежей;
    5. услуги по перевозке грузов и пассажиров;
    6. интернет-провайдеров.
    внутрибанковские и межбанковские переводы:
    1. осуществление платежей и переводов денег со своих банковских счетов, открытых в Банке;
    2. со своего банковского счета на любой банковский счет, открытый в другом банке;
    3. осуществление покупки и продажи иностранной валюты.
  3. Подача электронных заявок на:
    1. на предоставление банковского займа.
    2. на открытие новой платежной дебетной карты;
    3. на перевыпуск платежной карты;
    4. на открытие дополнительной карты;
    5. на открытие текущих счетов;
    6. е) на открытие депозитов.
  4. Дополнительные услуги:
    Посредством системы Интернет-Банкинга пользователям предоставляется возможность:
    1. экстренно заблокировать свою платежную карточку в случае утери или кражи;
    2. самостоятельно зарегистрироваться онлайн, без посещения отделения.
Банкоматы
Карьера в банке
Отделения