Интернет-Банкинг



ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) предлагает Вам дистанционное банковское обслуживание в системе Интернет-банкинга для физических лиц «Online VTB».

ДБО – это эффективный, а главное, очень удобный способ взаимодействия Клиента с Банком. Уже нет необходимости каждый раз идти в Банк. Управлять своими средствами, а также получать целый спектр услуг в режиме онлайн в любое удобное время можно находясь в офисе или дома, в командировке или на отдыхе, имея при себе компьютер или смартфон.

Подключиться к сервису Интернет-Банкинг может любой держатель дебетной платежной карточки ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).

Для этого необходимо выполнение основных последовательных действий, являющихся обязательными для всех Клиентов Банка:

  1. Стать основным владельцем любой платежной карточки (Держателем основной платежной карточки) Банка;
  2. Иметь собственный личный номер мобильного телефона, который должен быть зарегистрирован в Банке;
  3. Получить вместе с платежной карточкой наряду с PIN-кодом отдельный конверт с неперсонофицированным паролем первичного входа в систему Интернет-Банкинг.
  4. Посетить страницу системы Интернет-Банкинга в сети Интернет по адресу: https://online.vtb-bank.kz.
  5. Пройти процедуру аутентификации, которая требует ввода следующих параметров (форма для входа в систему Интернет-Банкинг расположена в левом верхнем углу экрана):
    а )Логин;
    б) значение пароля;
    в) сеансовый код, запрашиваемый в специальном окне на экране.
  6. Ознакомиться и принять Условия предоставления электронных банковских услуг, описывающие основные условия использования системы дистанционного банковского обслуживания в Банке.

Условия предоставления
Условия предоставления, 401 КБ, 01.08.2014

Система Интернет-Банкинга предоставляет зарегистрированным пользователям следующие виды услуг:

  1. Информационно-банковские услуги:
    Данный вид услуг предоставляет Пользователям возможность просмотра:
    а) сведений о состоянии всех своих банковских счетов (текущих, сберегательных);
    б) сведений по кредитным обязательствам перед Банком;
    в) сведений об остатках и движении денег по своим банковским счетам за заданный период времени/на определенную дату;
    г) счетов на оплату, выставленных поставщиками услуг;
    д) сведений о совершенных платежах и переводах денег, проведенных по банковским счетам Клиента;
    е) сведений о курсах обмена валют на текущую дату, установленных Банком;
    ж) сведений о курсах конвертации Банка по платежным карточкам и переводным операциям;
    з) информации об условиях и порядке оказания Банком банковских услуг, в том числе, но, не ограничиваясь: банковского займа, банковского вклада
    и) информационные сообщения от Банка к Клиенту и от Клиента Банку;
    к) иной справочной информации по усмотрению Банка.

  2. Транзакционно-банковские услуги:
    Платежные операции, которые позволяют пользователям производить: оплату услуг:
    а) операторов мобильной связи;
    б) кабельного телевидения;
    в) телефонии;
    г) коммунальных платежей;
    д) услуги по перевозке грузов и пассажиров;
    е) интернет-провайдеров.

    внутрибанковские и межбанковские переводы:
    а) осуществление платежей и переводов денег со своих банковских счетов, открытых в Банке;
    б) со своего банковского счета на любой банковский счет, открытый в другом банке;
    в) осуществление покупки и продажи иностранной валюты.

  3. Подача электронных заявок на:
    а) на предоставление банковского займа. 
    б) на открытие новой платежной дебетной карты;
    в) на перевыпуск платежной карты;
    г) на открытие дополнительной карты;
    д) на открытие текущих счетов;
    е) на открытие депозитов.




   4. Дополнительные услуги:
       Посредством системы Интернет-Банкинга пользователям предоставляется возможность:
       а) экстренно заблокировать свою платежную карточку в случае утери или кражи.

       б) самостоятельно зарегистрироваться онлайн, без посещения отделения



Тарифы по системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Тарифы