Corporate documents

Amendments and Additions No.1 to the Regulations on General Terms and Conditions of Banking and Other Operations in Subsidiary VTB Bank JSC (Kazakhstan) were approved by Decision of the Board of Directors of the Bank No.34/2016 dated December 19, 2016 (hereinafter referred to as Amendments and Additions No.1).

These Amendments and Additions No.1 come into legal force on January 3, 2017.

Regulations on general conditions-VTB Bank.pdf, 271 КБ, 20.12.2016

Annex 1_ Tariffs network_Individuals_с изм-1.pdf, 366 КБ, 20.12.2016

Annex 2_ Tariffs network_Legal entities с изм -1.pdf, 636 КБ, 20.12.2016



Regulations on general conditions of conducting banking and other operations at Subsidiary VTB Bank JSC (Kazakhstan) approved by Minutes of the Board of Directors No.28/2016 dated 30 September 2016. These Rules are valid from 14 October, 2016.
Since the entry into force of the present Regulations, Regulations «Of general terms of conducting banking and other operations at Subsidiary VTB Bank Joint Stock Company (Kazakhstan)» have been terminated, which were approved by the Board of Directors of the Bank dated December 04, 2015 (Protocol No.38/2015), with amendments and supplements No. 1 approved by the Protocol of the Board of Directors of the Bank No. 40/2015 dated December 31, 2015, with amendments and supplements No.2 approved by the Protocol of the Board of Directors of the Bank No. 03/2016 dated February 12, 2016, with amendments and supplements No. 3 approved by the Protocol of the Board of Directors of the Bank No. 6/2016 dated Mart 14, 2016, with amendments and supplements No. 4 approved by the Protocol of the Board of Directors of the Bank No. 9/2016 dated Aprel 21, 2016, with amendments and supplements No. 5 approved by the Protocol of the Board of Directors of the Bank No. 19/2016 dated June 27, 2016

Regulations on general conditions-VTB Bank.pdf, 271 КБ, 30.09.2016

Annex 1_Tariffs network_Individuals.pdf, 366 КБ, 30.09.2016

Annex 2_Tariffs network_Legal entities.pdf, 636 КБ, 30.09.2016

Информация о ставках тарифах за банковские и иные услуги

Изменения и дополнения № 2 в Правила об общих условиях проведения банковских и иных операций ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) утверждены решением Совета Директоров Банка № 03/2017 от 24 февраля 2017 года (далее – Изменения и дополнения № 2). Настоящие Изменения и дополнения № 2 вводятся в действие с 14 марта 2017 года.

Правила об общих условиях_с изм №2.pdf
Правила об общих условиях_с изм №2.pdf, 452 КБ, 27.02.2017

Приложение 1-Сетка тарифов_ФЛ_№2.pdf
Приложение 1-Сетка тарифов_ФЛ_№2.pdf, 366 КБ, 27.02.2017

Приложение 2-Сетка тарифов_ЮЛ_№2.pdf
Приложение 2- Сетка тарифов ЮЛ_№2.pdf, 588 КБ, 27.02.2017

Изменения и дополнения № 1 в Правила об общих условиях проведения банковских и иных операций ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) утверждены решением Совета Директоров Банка № 34/2016 от 19 декабря 2016 года (далее – Изменения и дополнения № 1).

Настоящие Изменения и дополнения № 1 вводятся в действие с 3 января 2017 года.

Правила об общих условиях_с изм №1.pdf
Правила об общих условиях_с изм №1.pdf, 302 КБ, 20.12.2016

Приложение 1-Сетка тарифов_ФЛ_№1.pdf
Приложение 1-Сетка тарифов_ФЛ_№1.pdf, 386 КБ, 20.12.2016

Приложение 2- Сетка тарифов ЮЛ_№1.pdf
Приложение 2- Сетка тарифов ЮЛ_№1.pdf, 621 КБ, 20.12.2016



Правила об общих условиях проведения банковских и иных операций ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) утверждены решением Совета Директоров Банка № 28/2016 от 30 сентября 2016 года. Настоящие Правила вводятся в действие с 14 октября 2016 года.
С момента вступления в силу настоящих Правил прекращается действие Правил об общих условиях проведения банковских и иных операций Дочерней организации Акционерного общества Банк ВТБ (Казахстан), утвержденные Советом Директоров Банка № 38/2015 от 04 декабря 2015 года, c изменениями и дополнениями № 1, утвержденными протоколом Совета Директоров № 40/2015 от 31 декабря 2015 года, с изменениями и дополнениями № 2, утвержденными протоколом Совета Директоров № 03/2016 от 12 февраля 2016 года, с изменениями и дополнениями № 3, утвержденными протоколом Совета Директоров Банка № 6/2016 от 14 марта 2016 года, с изменениями и дополнениями № 4, утвержденными протоколом Совета Директоров Банка № 9/2016 от 21 апреля 2016 года, с изменениями и дополнениями № 5, утвержденными протоколом Совета Директоров Банка № 19/2016 от 27 июня 2016 года.

Правила об общих условиях_new.pdf
Правила об общих условиях_new.pdf, 302 КБ, 30.09.2016

Приложение 1-Сетка тарифов_ФЛ_чист.pdf
Приложение 1-Сетка тарифов_ФЛ_чист.pdf, 386 КБ, 30.09.2016

Приложение 2 -Сетка тарифов_ЮЛ_чист №5.pdf
Приложение 2 -Сетка тарифов_ЮЛ_чист.pdf, 621 КБ, 30.09.2016